Наши услуги

АКЦИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ АУДИОДОМОФОНОВ В ВИДЕОДОМОФОНЫ

29 марта 2017: МЫ ТЕПЕРЬ В VIBER

МЫ ТЕПЕРЬ В  VIBER 

(096) 33-777-44

21 декабря 2014: Добавлены проформы документов

Для Вашего удобства на нашем сайте размещены проформы документов, а также обновлённые тарифы по состоянию на 1 января 2015 в формате .doc 

22 ноября 2012: Отключение кодов доступа в парадные.

Вниманию жильцов, в чьих парадных пользовались кодом доступа, с 1 декабря 2012 года  коды доступа будут отключены.

Наши Услуги

Компания "Домофон-Сервис" в виде ЧП работает в Одессе с 2005 года 

Для наших уважаемых Клиентов мы предоставляем услуги аудио- и видео домофонной связи.

Мы строим сети, подключаем к ним объекты разных типов (квартиры, частные дома, офисы и т.п.), при необходимости - устанавливаем новую дверь в Вашем подъезде, а далее обслуживаем домофонную систему, поддерживая её в работоспособном состоянии в рамках абонплаты. 

Кроме того, мы активно поставляем домофонное оборудование разных типов от лидеров отрасли: COMMAX, GARDI, VIZIT как в розницу, так и оптовыми партиями.

Всё поставляемое оборудование обеспечивается гарантией и квалифицированным сервисным обслуживанием от наших инженеров.

Оборудование проходит обязательную сертификацию украинскими и зарубежными (Россия и Европа) сертификационными органами.   

Особо тёплые отношения связывают нашу компанию с торговой маркой VIZIT, официальным представителем которой по юго-восточному региону Украины мы являемся с 2005 года.

Именно мы начали его массовые поставки в Одессу, а теперь торгуем по всей Украине, а также в ближнее зарубежье (Молдова). И теперь, помимо своевременных поставок и качественного обслуживания, мы (в ряде случаев) способны обеспечить просто мега интересные цены на оборудование это марки, так что не стесняйтесь спрашивать и торговаться!  

Как стать нашим клиентом?   

Монтаж многоквартирной домофонной системы осуществляется:

  • при желании 51% и более жителей подъезда (75% и более в малоквартирных подъездах),
  • после заключения договора на монтаж домофонной системы VIZIT;
  • после внесения предварительной оплаты в размере 3000,00 грн.

Окончательный расчет производится в течение 3-х рабочих дней после монтажа домофонной системы и подписания акта выполненных работ.

Стоимость комплекта оборудования для одной квартиры фиксированная. Жители, желающие установить домофон не несут дополнительных затрат за соседей, которые отказались от установки трубки у себя в квартире.
Жители, отказавшиеся от установки трубки у себя в квартире, оплачивают исключительно стоимость ключей и могут позже подключиться к системе индивидуально.

 

Могу ли я быть уверен в качестве обслуживания?

 Существует горячая телефонная линия контроля качества обслуживания:   (0482) 33-77-74 

Сколько это стоит?

 Установка системы в стандартный подъезд многоэтажного жилого дома обходится в сумму от 400 гривен с квартиры.    

Абонентская плата за обслуживание системы составляет 18 гривен в месяц с одной квартиры, вне зависимости от типа домофона (аудио или видео). 

Оплата может быть произведена с помощью системы ГЕРЦ либо в любом отделении банка, а так же через терминалы пополнения. При оплате через банк просим Вас уточнять реквизиты платежа.  

Правильно заполненное платёжное поручение может быть получено Вами в нашем офисе или выслано по электронной почте.    

 

 

 

 

Регулярное техническое обслуживание и профилактика домофонных систем – необходимое условие их бесперебойной работы. Это вызвано постоянным негативным воздействием факторов внешней среды: перепад температур, влажность, пыль, смена сезонов и многое другое.  

Перечень работ по ежеквартальному техническому обслуживанию домофонов:

  • проверка состояния креплений и соединительных узлов доводчика и креплений защитных кожухов;
  • регулировка скорости закрывания двери;
  • проверка и, по необходимости, регулировка электромагнитного замка;
  • смена кодов доступа вызывных блоков с целью защиты от злоумышленников;
  • очистка гнезда считывателя ключа и решетки микрофона;
  •  проверка двусторонней аудиосвязи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (выборочно); 
  • смазка петель двери при необходимости;
  • при необходимости, проверка и замена металлорукавов;
  • внешний осмотр всех составных системы;
  •  при наличии значительных площадей, пораженных ржавчиной, производится покраска двери (в летний период).

Техническое обслуживание производиться за абонентскую плату и включает:

  • стоимость ежеквартальных профилактических работ;
  • вызов специалиста в случае неполадок;  
  • замену комплектующих и ремонт;
  • получение при необходимости оперативной технической и информационной поддержки Службы Сервиса;
  • проведение модернизации оборудования.

В случае выявления неисправностей Вам достаточно оформить заявку на ремонт на сайте или позвонив в Контакт-Центр по номеру  (0482) 33-77-74.

Мы поддерживаем надежность и стабильность работы оборудования в течение всего периода обслуживания.

 

 

 

 

e-mail:info@dss.od.ua горячая линия: (0482) 33-77-74
Сделано в студии DVAD

 

ПОЗВОНИТЕ НАМ 

(0482)33-77-74

(096)33-777-44


О Компании
Наши услуги
Новости и
Акции
Контакты

Наши услуги

Оплата услуг

Каталог
LiveZilla Live Help