Вопросы и ответы

Вопрос: Во сколько обходится установка домофонной системы?
Ответ: Установка домофонной системы в многоквартирном доме обходится от 500 гривен с квартиры. За указанную сумму мы в большинстве случаев обеспечиваем создание системы голосовой домофонной связи.
Вопрос: Что я буду платить, кроме абонплаты?
Ответ: Помимо абонплаты (22 гривны в месяц, в зависимости от типа домофонной системы) от наших абонентов не требуется дополнительных оплат. Это касается, в том числе, планового ремонта и обслуживания, срочного ремонта и восстановления после аварий.
Вопрос: Как можно оплатить Ваши услуги?
Ответ: Услуги домофона можно оплатить с помощью ГЕРЦ или через отделения и терминалы Приватбанка и Укрсиббанк, а также через личный кабинет на нашем сайте.
Вопрос: Что такое "Лицевой счёт" и как его узнать?
Ответ: Лицевой счёт - это индивидуальный номер абонента, привязанный к договору. Лицевой счёт - это самый простой и быстрый способ оплаты наших услуг. Для того, чтобы узнать Ваш лицевой счёт, обратитесь к нам!
Вопрос: Как с Вами связаться?
Ответ: Задать нам вопрос можно одним из следующих способов:
  • лично в нашем офисе на ул. Льва Толстого 21;
  • по многоканальному телефону горячей линии (0482) 33-777-4;
  • по вайберу (096)33-777-44;
  • через ЭТУ форму обратной связи;
  • по электронной почте info@dss.od.ua